• big_img1.jpg
  • big_img2.jpg

Офтальмолог (окулист): консультация и лечение

Офтальмолог (окулист) — врач, специализирующийся на диагностике и лечении   различных заболеваний  глаза,  так же врач-офтальмолог разрабатывает методы профилактики  заболеваний зрительного аппарата.

Многие из нас откладывают визит к офтальмологу, если нарушения зрения не доставляют особого дискомфорта. Многие заболевания  глаз могут в течение нескольких лет протекать  бессимптомно. Вот почему необходимо ежегодно проходить  профилактическое  обследование у врача окулиста. Опытный  врач при помощи специального оборудования сразу обнаружит даже скрытую  проблему. Специалисты «Первой Столичной Клиники» напоминают: чем  ранее вы обратитесь к  врачу, тем быстрее и с меньшим врачебным вмешательством будет достигнут положительный результат.

• Записаться на прием к офтальмологу необходимо при появлении любого из следующих симптомов:
  • сухость в глазах, быстрая утомляемость глаз;
  • снижение остроты зрения, ограничение поля зрения;
  • отечность и покраснение слизистых оболочек глаза, век;
  • ощущение инородного тела, жжение, зуд, резь;
  • слезотечение, прозрачные, гнойные, пенистые выделения;
  • боли в глазу, области лба, висков;
  • радужные круги в глазах, двоение, мушки;
  • снижение способности различать цвета, светобоязнь;
  • травма, ожог глаз.

Офтальмологические заболевания вызываются самыми разнообразными причинами. Это могут быть физические повреждения глаз, различные нарушения кровообращения, неправильное питание и т.д.  Многопрофильность «Первой Столичной Клиники»  позволяет пациенту при необходимости получить консультацию   и  лечение у врачей других специальностей.

В нашей клинике Вас встретит доброе и бережное отношение. Мы готовы приложить   все наши знания и опыт, чтобы сохранить  хорошее зрение  вам и вашим близким.