Правила внутреннего распорядка
Общество с ограниченной ответственностью «Первая Столичная
Клиника»
Утверждаю 
Генеральный директор Соколов В.А.
01 сентября 2015 год
1 Общие положения
1.1 Правила внутреннего распорядка ООО «Первая Столичная Клиника» 
(далее — «Правила») являются нормативно-правовым актом, 
регламентирующим в соответствии с законодательством РФ в сфере 
здравоохранения, права, обязанности и правила поведения Пациента во 
время посещения ООО «Первая Столичная Клиника» (далее — 
«Медицинский центр»), а также иные вопросы, возникающие между 
Пациентом (его представителем), Медицинским центром и его 
сотрудниками.
1.2 Настоящие Правила являются обязательными для персонала, 
пациентов, а также иных лиц, обратившихся в Медицинский центр, и 
разработаны в целях соблюдения предусмотренных законодательством 
прав Пациента и создания наиболее благоприятных возможностей для 
оказания Пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего 
качества и в полном объёме.
1.3 Правилами внутреннего распорядка являются общедоступными для 
всех пациентов Медицинского центра.
2 Порядок обращения, права и обязанности пациента,
обратившегося в ООО «Первая Столичная Клиника»:
2.1 Пациент имеет право:
2.1.1 на уважительное отношение к себе со стороны сотрудников 
медицинского центра;
2.1.2 на получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности 
и квалификации его лечащего врача и других лиц, участвующих в 
оказании ему медицинской помощи;
2.1.3 на обследование, лечение и нахождение в медицинском центре в 
условиях, соответствующих всем санитарно-гигиеническим и 
противоэпидемическим требованиям;
2.1.4 на выбор лечащего врача
2.1.5 на обжалование поставленного диагноза, применяемых методов 
обследования и лечения;
2.1.6 на отказ от оказания/ прекращение медицинской помощи;
2.1.7 на обращение с жалобой к должностным лицам медицинского 
центра, а также к должностным лицам государственных органов или в 
суд;
2.1.8 на сохранение сотрудниками медицинского центра в тайне 
информации о факте его обращения за медицинской помощью, 
состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, 
полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, 
предусмотренных законодательными актами;
2.1.9 на получение в доступной для него форме полной информации о 
состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и 
лечения, а также на выбор лиц, которым может быть передана 
информация о состоянии его здоровья;
2.1.10 задавать вопросы и обращаться за любыми дополнительными 
разъяснениями при возникновении сложностей в понимании 
представляемой врачом информации;
2.2 Пациент обязан:
2.2.1 при первичном посещении Медицинского центра предъявить 
паспорт или любой другой документ, удостоверяющий личность. Это 
необходимо для заключения Договора об оказании медицинских услуг в 
соответствии с требованиями законодательства РФ.
2.2.2 при первичном обращении в Медицинский центр прийти в клинику 
заранее (по возможности). Этот период времени необходим для 
заключения договора и заполнения всей необходимой медицинской 
документации (анкеты пациента, добровольного информированного 
согласия на виды медицинских вмешательств и согласия на обработку 
персональных данных).
2.2.3 предоставить полную и честную информацию о состоянии своего 
здоровья сотрудникам медицинского центра, принимающим участие в 
процессе лечения;
2.2.4 сообщать о любых непредвиденных ситуациях, сложившихся в 
процессе лечения;
2.2.5 своевременно информировать администратора медицинского 
центра обо всех изменениях своих персональных данных (имени, 
фамилии, адреса, номера телефона);
2.2.6 своевременно информировать администратора медицинского 
центра в случае, если Пациент не может приехать на прием врача в 
назначенное время;
2.2.7 обеспечивать полную и своевременную оплату медицинских услуг;
2.2.8  уважать права других пациентов и сотрудников медицинского 
центра;
2.3 Пациенту запрещается:
2.3.1 иметь при себе предметы и средства, которые могут представлять 
угрозу для безопасности окружающих;
2.3.2 находиться в служебных помещениях медицинского центра без 
разрешения сотрудников медицинского центра;
2.3.3 громко разговаривать, в т.ч. по мобильному телефону, шуметь;
2.3.4 выносить из помещения медицинского центра имущество и 
документы, полученные для ознакомления без разрешения сотрудников 
клиники;
2.3.5 изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и 
из папок информационных стендов ,
2.3.6 размешать в помещении медицинского центра объявления без 
разрешения администрации медицинского центра;
2.3.7 производить фото- и видеосъёмку без предварительного 
разрешения администрации медицинского центра;
2.3.8 находиться в медицинских кабинетах в верхней одежде, грязной 
обуви;
2.3.9 приходить на приём к врачу в алкогольном, наркотическом  или 
ином токсическом опьянении.
2.3.10 за нарушение вышеуказанных правил внутреннего
распорядка медицинского центра пациенту может быть отказано в
предоставлении медицинской помощи, в соответствие со ст. 70
федерального закона «об основах охраны здоровья граждан». 
3 Первичный и повторный приемы врача:
3.1 Под первичным приёмом, в рамках настоящих Правил внутреннего 
распорядка, понимается первичное обращение к конкретному врачу-
специалисту в рамках договора между пациентом и ООО «Первая 
Столичная Клиника» и последующие обращения к этому врачу более 
чем через один месяц с момента первого обращения, независимо от 
причины обращения;
3.2 Под повторным приёмом, в рамках настоящих Правил, понимается 
повторное обращение к одному врачу-специалисту в течение одного 
месяца с момента первичного обращения.
3.3 Если, с момента первичного обращения к специалисту прошло более 
одного месяца, следующий прием того же специалиста считается 
первичным;
Правила записи
Записаться на консультацию или обследование можно как по телефону, 
так и в самой клинике.
Анализы можно сдать ежедневно с 8 до 20 в порядке живой очереди
   
Яндекс.Метрика