• big_img1.jpg
  • big_img2.jpg

Дневной стационар

Наличие дневного стационара на базе нашей многопрофильной клиники значительно облегчает процесс лечения, позволяет избежать необоснованно длительных госпитализаций и связанных с этим финансовых затрат. В условиях дневного стационара «Первой Столичной Клиники» врачи могут непосредственно наблюдать за состоянием пациентов и при необходимости оперативно оказывать помощь. Пребывание в нем максимально комфортно для пациентов. Этот вариант обязательно понравится тем, кто не любит больницы, но вынужден пройти курс лечения. Время пребывания в стационаре для каждого пациента индивидуально и может составлять от часа до целого дня. Это зависит в основном от количества назначенных процедур, а также от тяжести заболевания.

Дневной стационар является незаменимым при следующих состояниях:

• необходимость уточнения диагноза посредством проведения дополнительных диагностических методик или подбора адекватного лечения при заболеваниях (состояниях), требующих ежедневного, но не круглосуточного наблюдения за состоянием пациента; лечение в дневном стационаре вполне можно дополнить дополнительными процедурами, например ЭКГ, УЗИ, массажем, провести забор анализов.
  • общесоматические заболевания детей и взрослых, неврологические и гинекологические болезни в стадии обострения легкой и средней степени тяжести, нуждающиеся в стационарном лечении без круглосуточного наблюдения;
  • проведение различных видов диагностических исследований.

В условиях дневного стационара лекарственные средства могут вводиться не только, внутримышечно, внутривенно но и внутривенно-капельно, что не только способствует их максимальной усвояемости, но также исключает вероятность негативного влияния на работу желудочно-кишечного тракта.

Обратившись в нашу клинику, вы получите гарантию качественного медицинского обслуживания и внимательного отношения к вашей проблеме. Мы создали максимально комфортные условия для пребывания и лечения наших пациентов.